Статьи о наружной рекламе

Рекламный словарь (основные термины).

  В рекламном словаре приведены определения слов и терминов, используемые в наружной рекламе. Читать далее...

Преимущества наружной рекламы.

  Преимущества наружной рекламы многочисленны. Они относятся к охвату, частотности, гибкости и силе воздействия, а также к уровню затрат. Читать далее...

Планирование выставки

  Выставка - это уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Тем не менее, выставочная культура в нашей стране - явление еще достаточно молодое, поэтому в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов.
  Читать далее...

Как согласовать наружную рекламу?

  Вывески, указатели, световые короба, стенды эффективные средства, чтобы заявить о себе и своем бизнесе. Казалось бы, что может быть проще: заказал штендер, написал на нем «Ремонт обуви», выставил возле мастерской и все — жди клиентов. Ан нет. Вместо клиентов могут прийти проверяющие и заставить вашу «раскладушку» убрать. Почему? Да потому что паспорта на нее у вас нет. Читать далее...

Что представляет из себя реклама?

  Термин "реклама" происходит от латинского "рекламаре" , что означает откликаться,  возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином  "advertising", что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Читать далее...