Статьи > Что представляет из себя реклама?

  Термин "реклама" происходит от латинского "рекламаре" , что означает откликаться,  возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином  "advertising", что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

 В книгах по рекламе дается большое количество разных определений  рекламы:
"Реклама - ознакомления потребителя с товаром  или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое  или иное предприятие."

 

  • Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги.
  • Реклама - неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации,  с указанием источника.
  • Реклама - распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. 
  • Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
  • Реклама - любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей,  товаров и услуг определенным спонсором.
  • Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им  с целью  увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
  • ... сущность   рекламы в широком смысле  этого слова, заключается в  планомерном воздействии на психику человека с целью вызвать у него  непреодолимое желание приобрести или сохранить известные блага.
  • Реклама - вид деятельности либо произведенная в  ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации,  сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание,  вызывая заданную реакция выбранной  потребительской аудитории.

 В некоторых определениях отсутствует информационный аспект и реклама понимается только как воздействие на психику человека. При определении и понимании рекламы конечно необходимо  учитывать и это, но реклама в основном является информацией для покупателя, показать что и является основной целью данной работы.